?

Log in

Замполиты на марше 5. Элементы покрытия - Albedo 072 [entries|archive|friends|userinfo]
albedo072

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Замполиты на марше 5. Элементы покрытия [Feb. 15th, 2009|01:45 pm]
albedo072

Емелин хвастается вот мол где его напечатали.

Немного истории. Хасидская община в Челябинске довольно древняя. Биллбоарад "Добрыми делами встретим приход Мошиаха" я наблюдал в ЦЕНТРЕ города возле "Уральской книги в 96! году" Каждый новый год на площади ставят семисвечник, и пр. пр. т.е газете я не удивлён, хотя первый раз о ней слышу. Видимо их по ешивам распространяют.

Вот как раз о них и рассказ. Регулярно мимо работы ходят детишки с воспитательницей. Все в кипах, пинджачках. Лет 7-9. Для меня ШОКОМ явилось, КАК она на них ОРЁТ. Какая то ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ тяга сделать из детей - зверей. Наблюдая это не раз, я был опечален. ТАКИМИ методами, к совершеннолетию будет создано существо - терминатор. Образцовый боевик, с которым достаточно непросто будет даже тренированному, но ЧЕЛОВЕКУ. Вот вам эпизод, который легко приводит к пониманию, КОМУ противопоставлена была российская жандармерия в 1905-07 годах, и как фиксация уже в 1917, когда троцкий не надеясь на местных привёз отморозков из Нью-Йорка. За этим пластом - куча ручейков, и "Однажды в Америке", и кому, а главное почему им принадлежит Уолл Стрит, и основания американской великой депрессии. И пр. пр.
Вот пример как выглядит ткань пространства и времени. Всё взаимосвязано - потянув за ниточку можно далеко уйти, а главно много понять.

А теперь к тому с чего начал. Вы удивлены фактом? Я - нет. Для устойчивой связи нужно плотное покрытие. Националистический поэт Емелин - друг русского националиста Крылова (он же Юдик Шерман). Друг русского националиста Крылова - русский националист и чекистоненавистник, но православный патриот и русский сионист Пионер, которого я помню ещё в том же 96 на ресурсе nationalism.org. Тогда он правда был более печален, скорее всего были трудности обретения сюзерена. Теперь их нет.
Противник Пионера и Крылова - англофоб и представитель русской интеллигенции Галковский (он же лабазов). Тем не менее и Крылов и Галковский - друзья еврейского политтехнолога Гельмана, который специализируется на поддержке русских националистов. Время от времени происходят виртуальные поцессы и реальные побоища с привлечением сцыклопов из ФСБ. Всех, кто не в штате переписывают сцыклопы из Панорамы. гранто-аналитики призывают пресечь падымающую голову гидру национализма. Под шумок убивают статистов, в силу недостатка понимания примкнувшим к сцыклопам под прикрытием. Опять же карательная психиатрия никуда не делась. На ком то им ведь тренироваться надо. Не на Алексеевой ведь?
Вам уже смешно?

..Как и положено провокатору, Самарцев был обаятелен.
- На самом деле я менеджер будущего, — сказал он. — Так сказать, дизайнер завтрашнего дня. А должность так называется потому, что провокация в наше время перестала быть методом учета и стала главным принципом организации.
- Не понимаю. Как это провокация может быть методом учета?
- Запросто, — ответил Самарцев. — Это когда у самовара сидят пять эсеров и поют «вихри враждебные веют над нами». А среди них — один внедренный провокатор, который пишет на остальных подробные досье.
- Ага. Понял. А как провокация может быть методом организации?
- Когда провокатор начинает петь «вихри враждебные» первым, — ответил Самарцев. — Чтобы регистрация всех, кто будет подпевать, велась с самого начала. В идеале, даже текст революционной песни сочиняют наши креативщики, чтобы не было никакого самотека. 

- Понятно, — сказал я.
Самарцев снова попытался ткнуть меня пальцем в живот, но в этот раз я подставил ладонь.
- Это, естественно, относится не только к революционным песням, — продолжал он, — а ко всем новым тенденциям вообще. Ждать, пока ростки нового сами пробьются сквозь асфальт, сегодня никто не будет. 
- Почему? — спросил я.
- Потому что по этому асфальту ездят серьезные люди. Ростки на спецтрассе никому не нужны. Свободолюбивые побеги, которые взломают все на своем пути, в наше время принято сажать в специально отведенных для этого местах. Менеджер этого процесса естественным образом становится провокатором, а провокация — менеджментом...

[...]

- Э, — сказал Самарцев, — да ты, я вижу, провокатор не хуже меня... Знаешь, что такое «уловка-22»?
Это я помнил из дискурса.
- Примерно, — ответил я. — Это ситуация, которая, если так можно выразиться, исключает саму себя. Мертвая логическая петля, из которой нет выхода. Из романа Джозефа Хеллера.
- Правильно, — сказал Самарцев. — Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
- Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
- Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия...


(Пелевин из центра растения) 
p.s. Ничто не случайно. Если вы авторитет, у вас много адептов, и надо им какую то мысль донести. Что делать? Толпу собирать - накладно, да и не адепты задумаются. А мы снимем фильм! Потом инструкторов пошлём, чтобы правильный угол зрения сообщить.

Неплохо?  (Примерно в это время вышел первый номер Еврейских окон в Челябинске. Улавливаете?) А если немного обобщить?
Только ли кино. А Обитаемый остров братев-алкоголиков? А их же "Град обречённый"? Молодёжь читать не хочет? Давайте филм снимем. Дадим установку инструкторам как описывать фильм
1 этап - "сходил - КГ/АМ"
2 этап - сходил, не согласен. совсем не КГ/АМ.
3. Фиксируем ажиотаж среди адептов и неадептов. Адепты с друзьями неадептами идут в кино.
4 этап - инструктора идут к адептам фиксировать угол.
Казалось бы, причём здесь Лужков Фёдор?

LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: chepurga
2009-02-17 03:50 am (UTC)
А ты, Креветка, тоже провокатор)) Только с другого края))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chepurga
2009-02-17 03:48 am (UTC)
Все провокаторы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-01-19 04:27 pm (UTC)
Лабазов - не Галковский. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-01-23 09:09 pm (UTC)
Тёмное дело :)
Но маска действительно другая. Гельман как то раз проговорился в одном из коментов вроде пару лет назад.
Могу ошибаться. Но после этих его сумасшедших прыжков и выкрутасов (я старый больной мама больная семьи нет с производства живу на окраине) (недаром он в одном материале видеоролик с белкой показал. Он под неё то и косит :) ) никакая из версий не кажется особо невозможной.
Все монстры типа Щедровицкого и прочие бесы совсем не бедствуют. Почему бы бедствовать Галковскому.
Некоторые корреляции типа проявления Пионера в вашем блоге наводят на подозрения о реальном месте друга всех утят.
Конечно гонор у него до небес. Но и за кадром кое что есть. Не пузырь.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 06:57 pm (UTC)
Галковский не Лабазов.
С Иваном я говорил по телефону.
Он живёт не в Москве.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 06:59 pm (UTC)
Может быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:00 pm (UTC)
Но в Ваших рассуждениях много рацио.
Увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:03 pm (UTC)
А Аллан, вроде, из них.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:12 pm (UTC)
allan сейчас немного другой, по сравнению с тем.
я над этим думал. Непросто на голом энтузиазме такими вещами заниматься. Он меня отфредил в своё время, но я его каждый день читаю. Если бы у него была кнопка donation, то я бы ему денежку отсылал, чтобы он мог спокойно СВОИМ делом заниматься. Иначе его рано или поздно ангажируют, а потом подставят и ноги вытрут.

Насчёт того что из них, или нет. Волшебного зеркала пока у меня нет :) По материалам. В чём то согласен, в чём то нет. Так это же нормально. На нашей звероферме вообще и этому радоваться надо. Может быть когда нибудь можно будет начать более серьёзный уровень. Когда появится нормальная журналистская критика и некие массовые консервативные взгляды. Пока, увы, не до этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:13 pm (UTC)
Он сам где-то писал, что четвертинка, что ли...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:22 pm (UTC)
Хм. несмотря на общий стиль журнала, я не жидоед, как бы меня евреи в этом не обвиняли. Я скорее критик :)
Осторожность никогда не помешает, иэ то безусловно правильно. Но я бы не стал отталкивать. Не отталкивали же они Высоцкого и Ходорковского из за мам. Второго правда оттолкнули таки.
Но я скорее про тактику.

Я и против вышеперечисленных особо ничего не имею. Хотите быть русскими? Так ведите себя достойно. Нет же, мы русские потому и ведём себя как русские, т.е. плохо. Потому я их критикую как русский :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:23 pm (UTC)
Вы и меня критикуете как русский русского... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:27 pm (UTC)
:) извиняюсь. С русскими надо помягче. Хотя сейчас придёт профессионал со стороны и скажет, что наоборот :)
Думаю разберёмся во внутренних делах, когда пришельцы перестанут троллить и стравливать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:28 pm (UTC)
Долго не перестанут.
Ибо легко стравливаемся и троллимся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:37 pm (UTC)
Вообще век живи -век учись. Хоть помню и мама и папа учили, сам учусь. Детей учу. Последнее время задумываюсь, что может и не является моя частная судьба серьёзной самостью. Зеркала опять же нет в будущее зрить. Но надежда опять же на то что ручейки работ предков,потомков сольются в реку Действия. Может через 100 лет. Вроде бы античестолюбивая позиция. Так может и ну его, на фоне того Действия?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:39 pm (UTC)
Дерзайте, раз есть силы и надежды.
У меня почти не осталось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:04 pm (UTC)
Увы :( но если уже двое русских могут согласится, то это же уже не увы :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:05 pm (UTC)
Русские легко предают и продают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:16 pm (UTC)
:) ведь эстетствуете, куражитесь, провоцируете :)

Не думаю, что процент предателей среди русских чем то выделяется. Просто сейчас время предателей. Увы :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:18 pm (UTC)
Ошибаетесь сильно, нетак понимая: ни эстетствую, не провоцирую.
Про других не знаю, говорю про русских, ибо с прочими мало имел дел.
Вы меня ПО-СВОЕМУ толкуете.
А я - ДРУГОЙ совсем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:25 pm (UTC)
Ладушки. Давайте попробуем так выбраться. Сегодня предаёмся унынию, скорбим. Завтра думаем как выбираться.

Я же тоже как и вы про предателей материалы цитирую. Ситуация аховая. Тем не менее, ползём. У меня дети, у вас наверное внуки. День унываем, день ползём :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:27 pm (UTC)
Внуков нет, увы.
Ползти некуда - бесконечный тупик.
И здоровье уже не то...
Ещё 5 лет назад было больше надежд, иллюзорных.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:32 pm (UTC)
Мне вряд ли щедро отмеряно. Смерть она же великий уравнитель и успокоитель. Бежать - некуда. Я вижу за собой судьбы предков. Жёсткая судьба. Может это даёт надежду не скурвится. Ведь они - смогли. Стыдно.

Договариваемся, завтра - ползём :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:35 pm (UTC)
Поползу, если будут здоровье лучше, чем нынче.
Мои просто умирали, без "геройства". Рано.
А я один, вот и ищу собеседников в ЖЖ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:41 pm (UTC)
Чукча - читатель. И большинство народа, кстати, тоже. Они не пассивны, они просто стесняются высказаться. Это надо принять и понять. Они не отрезанный ломоть. Они рядом, и просто молча слушают. Здесь нет трагедии. Просто такова реальность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:42 pm (UTC)
Но читатели злые.
И - ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ - к СВОИМ, но доверчивые к ЧУЖИМ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:46 pm (UTC)
И это так. Может быть как дети. Потому и вы пишите, и немного их расшевелить пытаетесь.
И я это делаю.

P.S. Вот пока мы с вами тут беседовали рядом прошёл Константин Крылов :) Поприветствуем его. Надеюсь он сделает выводы и станет лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:48 pm (UTC)
"Я во всё лучшее верю, например, в наш советский народ."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:50 pm (UTC)
А Вы как определили?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: albedo072
2011-10-25 07:53 pm (UTC)
У меня статистика включена. Те кто в масках - не отражаются, плюс суп вредит по полной. Но вот Крылова показал, вас показал. Так что нас трое :) прямо по катехизису. Та где двое русских - третий Крылов :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: verybigfish
2011-10-25 07:54 pm (UTC)
:) Она, кажется, с опозданием на час...
(Reply) (Parent) (Thread)