Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

основная

Волшебная сила денег

Многие недоумевают щас в связи с санкциями и т.п. Мол Лилипутин - идиот. Хочу заступится :) Не идиот.

Причём я не понимаю как люди, которые жили при даже позднем Совке могут так ошибаться.

Главное средство управления в России как минимум последние 100 лет (я уверен что больше, просто пруфов нет, да и нет никакого желания их искать при тотальной то фальсификации истории) - ГОЛОД. Голод в Бангладешь и ГОЛОД в России это 2 радикально больших разницы. Во втором случае - шансов нет.

Несколько воспоминаний:

Есть у меня приятель. Татарин. Его бабушка - жена красноармейца. Во время второй мировой тот был призван и убит на фронте. Похоронка - задержалась. Дома в деревне (50 км от Челябинска) осталась жена и 2 дочки. Младшая - лялька ещё. Зима, похоронки нет, признан пропавшим без вести. Колхозники - рабы. Работают за трудодни. Семью лишают пайка. Голод. Осталась корова. Посадила старшую на корову, младшую за пазуху и пошла в Челябинск. Так как там есть шанс выжить. Дошли через пару дней. Младшенькая немного погодя умерла от воспаления лёгких. Старшая - выжила. Выжила и мать.

Многие пишут мол и хуй с ним с пармезаном, гречку будем в инстаграмм постить. Хочу отметить что в 70-начало 80 в Челябинске НЕ ПРОДАВАЛИ гречку. Точнее продавали диабетикам в магазине ДИЕТА на воровского. Гречку, кофе, сгущённое и концентрированное молоко МОЖНО было купить на Севере. Мне например присылали знакомые оттуда.

Как правило, не было мяса и колбасы. Но было МНОГО МОЛОКА и МОЛОЧНЫХ продуктов. В Челябинске был "Фирменный" молочный магазин с около 10 отделами. В каждом продавали Молоко разных видов, сметану, творог. В день этот магазин продавал больше молочных продуктов, чем щас потребляет ВЕСЬ город Челябинск. И это нормально. Наш поселковый в день продавал около 10 фляг молока + 1 машину молока в бутылках + около 5 фляг сметаны. По сегодняшним меркам посёлка - это ЧУДОВИЩНЫЕ объёмы.
НО! сейчас УЖЕ НЕТ столько коров. Нет столько молокозаводов.

Не буду говорить о продуктовых корзинах всевозможных обкомов и горкомов. По первости об этом много писали, а щас - ЗАБЫЛИ (память как у котёнка ведь)

Это присказка. Лилипутин двигается по хорошо известному пути: Кто контролирует распределение жратвы, тот и власть в стране. Коротко и ясно. Все остальные слова - чепуха.

И да, - ФАРШ МОЖНО ПОВЕРНУТЬ НАЗАД. Представим на минутку - 1914 год. Представили? А теперь представили 1919 год. Да? Да!

Но как же, мировое сообщество не будет терпеть! Как же, не будет. Поедет лилипутин в ЕС и тихонько предложит - дамы и господа - мы предлагаем нефть и газ по цене $10 (десять) за баррель, остальное - ваше. Россия - гарант энергетической безопасности. А по РТР покажут как европейские политики сучат ногами от страха и лыбятся. Да только они это не от страха а от вожделения трепещут.

Думаете это не реально? С хуя бы не реально то. За такое бабло Европа со Штатами закроет глаза вообще на всё. Кого ебёт положение в Северной Нигерии если сырьё исправно поступает. Не помните кто индустриализацию в 30х годах Сталину делал?
Ну и да, народишко. А народишко - как обычно, расходный материал. Шараги типа Снежинска как обычно будут хорошо жить. Карманный физик-диссдент - это прикольно. Как хорошо на Ильменке песни петь, когда тебя вкусно и сытно кормят возле синхрофазатрона.
Люди умеющие убивать тоже нужны. Да сейчас тяжело, за границу не поехать. Зато потом легче будет, работы сколько появится у палачей то! И сытно опять же.
1209702_original
У остальных - 2 пути: подохнуть или заткнуться и подохнуть.
основная

Французская и итальянская кухня для роботов. часть 2



Вы заметили, Уотсон, что Евреонал совсем не щадит американцев - будь то распространение эпидемий посредством прививок, будь то массовая потрава пресловутыми "пищевыми добавками" - в США по полной програме. Более того, американцы - это как испытательный полигон научных методов незаметного унитожения человечества на своём собственном американском населении.

"Пищевые добавки".....

- это только в Зазеркалье могли называть высокотоксичные яды, дескать, "пищевыми добавками".


Идея же, Уотсон, проста.
Collapse )